| Дата | Предмет | Изучение нового материала | сроки выполнения | домашнее задание | сроки выполнения | 
| 15.05.2020 | Окружающий мир | видео работа с учебником. с 34-38 рабочая тетрадь с.11 №1,2, | до 15.05.2020 | до 16.05.2020 | |
| 15.05.2020 | Родная литература | файл Прочитать 1 из произведений М. Пришвина | до 15.05.2020 | до 16.05.2020 | |
| 14.05.2020 | Русский язык | видео с. 102 упр.210 (у), правило, упр. 211, 212 | до 14.05.2020 | с. 103 упр. 213 | до 15.05.2020 | 
| 14.05.2020 | Математика | Закрепление изученного Работа с учебником. с. 67 № 2, №7, № 9 | до 14.05.2020 | с. 67 №5, № 10 | до 15.05.2020 | 
| 13.05.2020 | Математика | с. 65 (красная черта), № 265, 267, 268 | до 13.05.2020 | с. 66 №;272, 273 | до 14.05.2020 | 
| 13.05.2020 | Чтение | + ответы на вопросы в учебнике. Выборочное чтение | до 8.04.2020 | письменно ответить на вопросы из документа по каждой части | до 10.04.202 | 
| 12.05.2020 | Чтение | видео с. 116-118 выразительное чтение | до 12.05.2020 | в файле | до 13.05.2020 | 
| 12.05.2020 | Русский | видео с.99 правило, упр. 201, 202, 203 | до 12.05.2020 | д.з. с. 100 упр. 205, 206 | до 13.05.2020 | 
12.05.2020
| Предмет | изучение нового материала | домашнее задание | 
| Физическая культура | ||
| Английский язык | задания | Р.Т. №1, с.76 | 
| Математика | Что узнали. Чему научились. | Учебник №308, №310, №313 | 
| Русский язык | Повторение по теме «Глагол» | Под диктовку записать текст из ВПР (сайт Гущина) вариант 12 и 2 задания после текста, проверить по ключу | 
| Литературное чтение 
 | Прочитать сказку, ответить на вопросы №1, №2 с.193 | 
13.05.2020
| Предмет | Изучение нового материала | Домашнее задание | 
| 
 Русский язык | Контрольный диктант по теме «Глагол» Контрольный диктант по теме «Глагол» 4 класс Лесные жители. Не всякого л__сного ж__теля ты сможеш__ увид__. Очень ре__ко мы вид__, как промел___кнёт рыж__ хвост на лугу. С__мейств__ л__сей степенно шествует к в__допою. Озорной б__льчонок прыгает (с) ветк__ на ветку в парк__. И только з__мой мы вид__ сл__ды кабанов зайцев хорьков и сов. Сл__допыты наход__ следы полёвки. Попадают__ся поваленные дерев__я (у) ре__ки. Это работают д__ловит__ б__бры. Егери (по) сл__дам узнают, какие животные з__мой обитают в их л__сах. В__сной в половодье зв__рям бывает нужна помощ__ ч__л__века. Помниш__ историю деда Мазая и зайцев? И сейчас л__сники __хотники егери сп__сают зв__рушек (в) половод___е. 
 | Сделать работу над ошибками | 
| 
 Литературное чтение | Андерсен «Русалочка». Деление произведения на части. Характеристика героев | Составить план рассказа о русалочке по плану (вопрос № 4 с 193) | 
| Математика | Что узнали. Чему научились. | Учебник №316, №318, №319 | 
| Музыка | На рисунке покажи своё настроение («Я - выпускник 4 класса») | 
14.05.2020
| Предмет | изучение нового материала | домашнее задание | 
| Физическая культура | ||
| Английский язык | 
 | |
| Математика | Что узнали. Чему научились. | Учебник №6 с 82, №19 с84 | 
| Русский язык | Изложение повествовательного текста (упр 253 с 119) | Написать изложение, пользуясь памяткой 3 на с.150 | 
| Технология | Издательское дело. Начинаем делать книгу по теме, которую выбрали | Делаем 2 страницу книги красочно (рисунок + текст) | 
15.05.2020
| Предмет | изучение нового материала | домашнее задание | 
| Физкультура | ||
| (литературное чтение) | Составить план сказки. Задать по содержанию 3 вопроса | |
| Окружающий мир | Страна, открывшая путь в космос. Развитие СССР до 1980 годов: достижения и проблемы. Перестройка. Распад СССР Видео | Учебник с 147-49, Р.т. ответить на вопросы «Проверь себя» | 
| 
 ОПК | Что значит любить Родину? (найти ответ в презентации) |