Дата | Предмет | Изучение нового материала | сроки выполнения | домашнее задание | сроки выполнения |
15.05.2020 | Окружающий мир |
видео работа с учебником. с 34-38 рабочая тетрадь с.11 №1,2, |
до 15.05.2020 | до 16.05.2020 | |
15.05.2020 | Родная литература |
файл Прочитать 1 из произведений М. Пришвина |
до 15.05.2020 | до 16.05.2020 | |
14.05.2020 | Русский язык |
видео с. 102 упр.210 (у), правило, упр. 211, 212 |
до 14.05.2020 | с. 103 упр. 213 | до 15.05.2020 |
14.05.2020 | Математика |
Закрепление изученного Работа с учебником. с. 67 № 2, №7, № 9 |
до 14.05.2020 | с. 67 №5, № 10 | до 15.05.2020 |
13.05.2020 | Математика |
с. 65 (красная черта), № 265, 267, 268 |
до 13.05.2020 | с. 66 №;272, 273 | до 14.05.2020 |
13.05.2020 | Чтение |
+ ответы на вопросы в учебнике. Выборочное чтение |
до 8.04.2020 | письменно ответить на вопросы из документа по каждой части | до 10.04.202 |
12.05.2020 | Чтение | видео
с. 116-118 выразительное чтение |
до 12.05.2020 | в файле | до 13.05.2020 |
12.05.2020 | Русский | видео с.99 правило, упр. 201, 202, 203 | до 12.05.2020 |
д.з. с. 100 упр. 205, 206 |
до 13.05.2020 |
12.05.2020
Предмет |
изучение нового материала |
домашнее задание |
Физическая культура |
||
Английский язык |
задания |
Р.Т. №1, с.76 |
Математика |
Что узнали. Чему научились. |
Учебник №308, №310, №313 |
Русский язык |
Повторение по теме «Глагол» |
Под диктовку записать текст из ВПР (сайт Гущина) вариант 12 и 2 задания после текста, проверить по ключу |
Литературное чтение
|
Прочитать сказку, ответить на вопросы №1, №2 с.193 |
13.05.2020
Предмет |
Изучение нового материала | Домашнее задание |
Русский язык |
Контрольный диктант по теме «Глагол» Контрольный диктант по теме «Глагол» 4 класс Лесные жители. Не всякого л__сного ж__теля ты сможеш__ увид__. Очень ре__ко мы вид__, как промел___кнёт рыж__ хвост на лугу. С__мейств__ л__сей степенно шествует к в__допою. Озорной б__льчонок прыгает (с) ветк__ на ветку в парк__. И только з__мой мы вид__ сл__ды кабанов зайцев хорьков и сов. Сл__допыты наход__ следы полёвки. Попадают__ся поваленные дерев__я (у) ре__ки. Это работают д__ловит__ б__бры. Егери (по) сл__дам узнают, какие животные з__мой обитают в их л__сах. В__сной в половодье зв__рям бывает нужна помощ__ ч__л__века. Помниш__ историю деда Мазая и зайцев? И сейчас л__сники __хотники егери сп__сают зв__рушек (в) половод___е.
|
Сделать работу над ошибками |
Литературное чтение |
Андерсен «Русалочка». Деление произведения на части. Характеристика героев |
Составить план рассказа о русалочке по плану (вопрос № 4 с 193) |
Математика |
Что узнали. Чему научились. |
Учебник №316, №318, №319 |
Музыка |
На рисунке покажи своё настроение («Я - выпускник 4 класса») |
14.05.2020
Предмет |
изучение нового материала |
домашнее задание |
Физическая культура |
||
Английский язык |
|
|
Математика |
Что узнали. Чему научились. |
Учебник №6 с 82, №19 с84 |
Русский язык |
Изложение повествовательного текста (упр 253 с 119) |
Написать изложение, пользуясь памяткой 3 на с.150 |
Технология |
Издательское дело. Начинаем делать книгу по теме, которую выбрали |
Делаем 2 страницу книги красочно (рисунок + текст) |
15.05.2020
Предмет |
изучение нового материала |
домашнее задание |
Физкультура |
||
(литературное чтение) |
Составить план сказки. Задать по содержанию 3 вопроса |
|
Окружающий мир |
Страна, открывшая путь в космос. Развитие СССР до 1980 годов: достижения и проблемы. Перестройка. Распад СССР Видео |
Учебник с 147-49, Р.т. ответить на вопросы «Проверь себя» |
ОПК |
Что значит любить Родину? (найти ответ в презентации) |